Turkish Homepage Dutch English For Owners Only

          Инфо: Сиде,Турция
          Инвестиции в Сиде
          Фото-галерея
          Погода в Сиде
          Рестораны и кафе
          Экскурсии
          Пляжи Сиде
          Гольф в Анталии
          Активный отдых


Buying property in Turkey.

Int. Side Festival




Int. Side Festival
 Историческая карта Сиде
 ( TUDER)

Int. Side Festival
Карта Сиде

Int. Side Festival
Полная карта города Сиде

 

СИДЕ,ТУРЦИЯ

 

Side Turkey


Сиде - один из наиболее привлекательных и популярных курортов Турецкой Ривьеры с длинными песчаными пляжами, одними из лучших на всем средиземноморском побережье Турции. Центр античного города располагается на очаровательном полуострове, заполненном римскими руинами. Храм Аполлона, расположенный у самой воды, и римский амфитеатр - самые популярные достопримечательности Сиде. Античный амфитеатр стал местом постоянного проведения фестивалей, музыкальных и танцевальных представлений под романтичным светом луны. Археологическая значимость Сиде обусловила строгие правила планирования и строительства в городе, цель которых сохранить его очарование. Бегущая вниз главная улица приведет Вас к пристани, полной судов и окруженной ресторанами и барами, где Вы можете расслабиться, выпив коктейль на закате. Протяженные песчаные пляжи Сиде - одни из лучших на всем побережье, делают Сиде одним из популярнейших курортов страны. Параглайдинг, дайвинг, jet-ski - здесь доступен любой водный вид спорта, тогда как большинство туристов предпочитают побездельничать, лежа под жарким средиземноморским солнцем.

Сиде находится в центре прекрасного региона с разнообразием природы, где горы Таурус переходят в Памфилийскую равнину. Девственный лес Соргун к востоку от Сиде предлагает конные прогулки по своим песчанным тропинкам.  В окрестностях планируется создание 2 полей для гольфа в дополнение к уже существующим 6 профессиональным полям в Белеке (30 от Сиде). В действительности, в области Анталии запланировано строительство более, чем 30 полей для игры в гольф в течение следующих 10 лет. Сиде претендует стать центром самой привлекательной территории для гольфа в Европе. И всё это всего лишь в 45 минутах от Международного Анталийского аэропорта, круглогодично обслуживающего многочисленные рейсы из Великобритании и Европы.

Недалеко находится и фантастически хорошо сохранившийся римский театр Аспендос, ежегодно принимающий фестивали оперы, балета, музыкальных представлений в летние месяцы. 

Водопады нефритовой зеленой реки Манавгат также притягивает к себе туристов. Далее, в горах, покрытых хвойными лесами, где римский мост охватывает стремительную реку, в национальном парке Копрулу Каньон расположено идеальное место для занятий рафтингом.


Почему нужно покупать недвижимость в Турции?

  • Популярный семейный курорт с замечательными пляжами и удобствами

  • 45 минут до Международного аэропорта Анталия с прямыми круглогодичными рейсами из Европы

  • Легко доступные поля для гольфа в центре одной из самых благоприятных для гольфа областей Европы

  • Различные развлечения и виды отдыха, включая рафтинг, треккинг, конный спорт.

  • Отличный шоппинг и круглогодичный сервис, несколько крупных местных супермаркетов

  • Прекрасное медицинское обслуживание, оказываемое в частными клиниками международного уровня, госпиталями с англоговорящим персоналом

  • Гибкий местный рынок недвижимости с большим спросом на аренду

For Owners Only Homepage

          Info Side Turkey
          Investment in Side
          Photo Gallery
          Weather in Side
          Restrants & Cafes
          Daily excursions
          Beaches of Side
          Golf in Antalya
          Activities


Buying property in Turkey.

Int. Side Festival




Int. Side Festival
Historical map of Side 
 ( TUDER)

Int. Side Festival
Map of Side

Int. Side Festival
Full city map of Side 

 

SIDE TURKEY

 

Click here to have a feeling of the area.Side Turkey


Side Turkey is one of the Turkish Mediterranean's most attractive and popular resorts. Occupying a narrow peninsular on the sparkling Mediterranean coast, its history stretches back thousands of years. The resort is surrounded by stunning ruins, including the waterside Temple of Apollo and a well preserved Roman amphitheatre, which still hosts colourful performances. Side's archaeological importance means there are strict local planning regulations, which has helped the town maintain its charming character. Strolling down the pedestrianized main street brings you to a harbour filled with pleasure boats and overlooked by restaurants and bars, where you can enjoy a relaxed sunset drink. The town's long sandy beaches are some of the best on the entire Turkish coast and have established the resort as one of the country's top tourist destinations. Paragliding, diving, jet-skis - every kind water sport is available- while many prefer just to laze in the warm Mediterranean sun.

Side is at the centre of a beautiful and very diverse region where the Taurus Mountains descend to the Pamphylian Plain. The unspoilt Sorgun forest, just east of the resort, offers walks or horse riding along its sandy trails. Two golf courses are planned for this area, joining the 6 courses already at Belek, which is only 30 minutes away. Indeed, with over 30 courses planned for the Antalya region over the next 10 years, Side promises to be at the centre of Europe's most exciting new golfing area.

Nearby Aspendos has a fantastic Roman theatre, which hosts a dazzling annual festival of breathtaking opera, ballet and musical performances during the summer months.

The waterfalls on the jade green Manavgat River are another popular local attraction. Further into the pine-forested mountains, a Roman bridge spans a rushing river in the Koprulu Canyon National Park, which is one of Turkey's premier white water rafting venues.




Why buy property in Side Turkey?

  • Popular family resort with excellent beaches and facilities

  • 45-minutes from Antalya International airport, with direct, year-round flights from the UK and other European countries

  • Easy access to golf courses and at the centre of one of Europe's most exciting new golfing areas

  • Diverse local activities and attractions, including white water rafting, trekking and horse riding

  • Good shopping and year-round services, with several large local supermarkets

  • Excellent medical facilities, including international standard private clinics and hospitals with English-speaking staff

  • Buoyant local property market with strong rental demand